пятница, 9 июля 2010 г.

Простые советы для хронических опозданцев :)

Некоторые люди очень пунктуальны в ежедневных опозданиях (наблюдение некоторых начальников)
Сегодня решила поделиться с вами действенным способом научиться не опаздывать. Когда вы с ним ознакомитесь, подумаете, что он выглядит подозрительно просто. Но, во-первых, он помог мне навсегда избавиться от дурацкой привычки опаздывать, а во-вторых, сложно и не должно быть, иначе это не будет работать.

Как известно, многие люди переводят свои часы на несколько минут вперед, чтобы не опаздывать. Но это помогает только в первое время. Потом наш хитрый мозг учитывает разницу между реальным временем и показаниями наших часов, лень делает нужные поправки, и мы снова начинаем опаздывать. Так случилось и со мной, и что я только ни пыталась делать, но опоздания были для меня такой серьезной проблемой, что хоть об стенку бейся. На учебе проблемы, друзья ругаются... Сплошная нервотрепка, в общем. Но однажды я устроилась на работу за городом. И добраться туда можно было только двумя способами. Первый - с коллегой на его машине, при условии прибытия на место сбора точно вовремя. Второй - на общественном транспорте с двумя пересадками и в 3 раза дольше, чем на машине. Короче, второй способ меня мало устраивал, особенно зимой. А на первый я не всегда успевала из-за своей несобранности. Мой мозг понял, что пересаживаться и мерзнуть ему совсем лень и придумал простой способ приучить меня к дисциплине.
Способ абсолютно универсальный, подходит для всех ситуаций, и огромное его преимущество заключается в его гибкости. 
Объясняю на личном примере. Мне назначили встречу, к примеру, в 10-00 в центре города.  Начинаю обратный отсчет:
  1. от остановки до места встречи идти 10 мин;
  2. до нужной остановки ехать 30 мин;
  3. на ожидание маршрутки нужно максимум 10 мин;
  4. до остановки идти 5 мин;
  5. чтобы одеться, навести последние штрихи и проверить, не забыла ли чего - 10 мин;
  6. накраситься - 15 мин;
  7. причесаться - 10 мин;
  8. принять душ - 20 мин;
  9. поваляться еще немного - 10 мин;
Итого: 2 ч ровно.
Значит, на будильнике нужно поставить время за 2 ч до момента встречи, т.е. 8-00. Второй сигнал ставлю на 8-10, чтобы "поваляться еще немного" не превратилось в "ё-майоооо....", благо на современных телефонах такая функция есть.
Вот и всё. Способ работает безотказно в любых условиях, и еще ни разу не подводил. Здесь есть только 2 обязательных условия:
  1. учитывать реальное время, которое вам потребуется на разные действия;
  2. не забывать корректировать время при изменении условий (например, зимой нужно больше времени, чтобы одеться, вроде ерунда, а время уходит).
Попробуйте, даю личную гарантию, что это работает. Желаю всем быть в нужном месте в нужное время ;)

Комментариев нет: